Компания «Элиском» является авторизованным сервисным центром, и осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Fujitsu Technology Solutions (FTS): мониторы, ноутбуки, планшетные компьютеры, настольные системы, серверы, системы хранения данных, аксессуары.
Мы не обслуживаем:
- оборудование Siemens;
- оборудования Fujitsu, произведенного до 01.07.2009 г.;
- мониторы SCALEOVIEW X17-6;
- сканеры Fujitsu;
- плазменные панели.
Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона. В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования.
Гарантийный срок на приобретенное устройство можно проверить и по информации, размещенной на сайте производителя: http://www.fujitsu.com/ru/support/service_support/warranty/
При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера;
- наличия механических повреждений ;
- восстановление программного обеспечения (за исключением случаев, оговоренных в фирменном гарантийном талоне);
- попыток модернизации, не рекомендованной Fujitsu Technology Solutions (FTS) или инструкцией по эксплуатации;
- необходимости профилактической чистки аппарата;
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Fujitsu Technology Solutions (FTS);